Вход и регистрация

После регистрации вам будет доступна возможность сохранения спецификаций


Вход через соц. сеть:


Вход в личный кабинет

E-mail*
Пароль*
Забыли пароль?

Регистрация нового аккаунта

Имя*
E-mail*
Пароль*
Подтвердите*
Пароли не совпадают

Напомнить пароль

E-mail*

Запросить коммерческое предложение

Чтобы сделать запрос на выбранную продукцию, заполните следующий бланк. После обработки запроса, мы свяжемся с Вами.

Имя*
E-mail*
Телефон*
Текст сообщения

Сохранить изменения в спецификации "" от перед закрытием?


Сохранить в новую спецификацию

Название*
О компании  Наши проекты  Вопрос-ответ  Советы экспертов
(044) 594 85 75 (068) 385 63 19
Кардиотренажеры Силовые тренажеры Функциональный тренинг Аксессуары Для дома и минизалов Фитнес под ключ
  закрыть
Все товары   закрыть
Все товары   закрыть

Поиск по аксессуарам

Бренд

Gym80

Spirit

Rising

Panatta

Tunturi

Stein

  закрыть

Поиск по транажерам для дома и минизалов

Бренд

  закрыть

Главная О нас Полезные статьи

Создайте вашему фитнес-клубу лицо: бренд тренера увеличивает продажи в спорт-индустрии

Спорт как хобби и здоровый образ жизни стали популярным направлением среди украинцев всех возрастных групп. Спрос на фитнес-услуги за последние 10 лет ощутимо возрос. Но все же этот рынок перенасыщен.
Как в жесткой конкурентной борьбе получать хорошую и стабильную прибыль? Предлагать продукты лучшего качества? Безусловно. Но чтобы доказать это лучшее качество, нужно вложить много времени, сил и денег, причем для каждого отдельного продукта.
Экономически целесообразнее продвигать не конкретный товар или услугу, а бренд - сделать фитнес-клуб узнаваемым как можно большим количеством потенциальных клиентов. Если начинают верить бренду, то автоматически начинают доверять качеству его продуктов, то есть тому, что:
  • спортивные программы действительно помогут достичь цели;
  • команда сформирована из опытных и квалифицированных тренеров;
  • выбранные спортивные тренажеры и инвентарь - это безопасное, эффективное оборудование известных производителей;
  • инфраструктура тщательно спланирована для комфорта тренирующихся - есть душевые, зоны отдыха, достаточно пространства для каждого посетителя.

Доверие означает, что покупать абонементы будут чаще, даже если конкурент «ноунейм» предложит более выгодные условия. Это аксиома.

Как создать лицо фитнес-клубу?

Лицо должно быть запоминающимся или уже известным. Возможных вариантов - несколько: 

  • Вы известное лицо (тренер, спортсмен, артист и т.д.) - тогда вы и есть лицо вашего фитнес-клуба.
  • Пригласить к сотрудничеству с вашим фитнес-клубом известного человека, способного увлечь потенциальную аудиторию. Сотрудничество может быть разным - от регулярного непосредственного участия в продвижении клуба до права использовать его имя в рекламных материалах.
  • Придумать интересный логотип, связанный со спортом или здоровым образом жизни.
  • Развить бренд личности тренера, который работает в вашем фитнес-клубе.

Следующий этап - раскручивать это лицо с помощью различной рекламы: уличной, в Интернете, СМИ. Подразумевается не только чистая реклама. Проводите PR-акции, создайте и продвигайте страницы клуба в социальных сетях, участвуйте в региональных массовых мероприятиях и т. д.

Бренд тренера - наиболее перспективный подход для небольших сетей и отдельных клубов.

Используя личность тренера (инструктора), вы экономите финансы. Сторонний известный человек: спортсмен, артист - запросит намного больше.

Раскрутка бренда тренера более перспективна, чем вариант раскрутки логотипа по главной причине - реальному человеку клиенты доверяют больше. Два фото инструктора и его подопечных, например, до занятий спортом и после, вызовут больше симпатий, чем сотни рисунков с какой-нибудь симпатичной накачанной зверюшкой.

По сравнению с просто логотипом, человек обладает живыми, человеческими качествами, которые можно успешно использовать для развития бренда:

  • Личностные характеристики - целеустремленность, мужественность, сила.
  • История успеха - как человек стал тренером, чего достиг, какие заслужил награды, портфолио и достижения воспитанников.
  • Философия - принципы, которых придерживается тренер в своей жизни, качества характера, высоко им ценимые, идеалы, к которым он стремится.
  • Мечты и планы.

Как увеличить продажи, используя бренд тренера.

Личностный потенциал - богатая почва, на которой можно создать цепляющую историю реального человека и подкрепить ее фото, видео материалами. Например, записать:

  • видеорекомендации по утренней зарядке;
  • комплекс упражнения для стройной фигуры;
  • программу-минимум для похудения.

Разумеется, все это снимать в интерьере и на тренажерах фитнес клуба. А затем показать видео по местному ТВ, а флешки с записью дарить посетителям, купившим, например, ВИП-абонемент.

Этот тренер может участвовать в различных PR-акциях, давать интервью, автографы и т.д. Его можно потрогать, поздороваться, задать вопрос и получить ответ. Такую красивую и, главное, - близкую вашим клиентам историю можно очень выгодно продавать.

Это одна из базисных моделей развития бренда клуба. Чтобы получить персональное комплексное решение для вашего бизнеса - обратитесь к менеджерам SportTop.

 

Запросить информацию

Чтобы запросить информацию, заполните следующий бланк. После обработки запроса, мы свяжемся с Вами.

Имя*
E-mail*
Телефон*
Текст сообщения