Вход и регистрация

После регистрации вам будет доступна возможность сохранения спецификаций


Вход через соц. сеть:


Вход в личный кабинет

E-mail*
Пароль*
Забыли пароль?

Регистрация нового аккаунта

Имя*
E-mail*
Пароль*
Подтвердите*
Пароли не совпадают

Напомнить пароль

E-mail*

Запросить коммерческое предложение

Чтобы сделать запрос на выбранную продукцию, заполните следующий бланк. После обработки запроса, мы свяжемся с Вами.

Имя*
E-mail*
Телефон*
Текст сообщения

Сохранить изменения в спецификации "" от перед закрытием?


Сохранить в новую спецификацию

Название*
О компании  Наши проекты  Вопрос-ответ  Советы экспертов
(044) 594 85 75 (068) 385 63 19
Кардиотренажеры Силовые тренажеры Функциональный тренинг Аксессуары Для дома и минизалов Фитнес под ключ
  закрыть
Все товары   закрыть
Все товары   закрыть

Поиск по аксессуарам

Бренд

Gym80

Spirit

Rising

Panatta

Tunturi

Stein

  закрыть

Поиск по транажерам для дома и минизалов

Бренд

  закрыть

Главная О нас Полезные статьи

Тренажерный зал как часть гостиничного бизнеса

На буклетах многих гостиниц пишется: «Предоставляем качественные услуги». Но что значит качественное обслуживание? Это способность удовлетворить, как явные, так и предполагаемые потребности клиента.

Ни для кого не секрет, что в наши дни посещение-фитнес клубов стало для многих образом жизни. Если учитывать статистические данные, то около 40 % населения мира занимается спортом, если не еженедельно, то хотя бы 3 раза в неделю. 

Таким образом, получается, что каждый четвертый клиент является приверженцем здорового образа жизни. Как Вы считаете, он вернется в отель, если в нем нет оборудованного тренажерного зала или площадки для занятий спортом? Маловероятно, поскольку 91 % неудовлетворенных клиентов никогда не возвращаются в гостиницу, плюс ко всему они расскажут 9 Вашим потенциальным клиентам о недостатках в обслуживании.

Кроме этого немаловажную роль играет конкуренция в отельном бизнесе. За последние два года количество отелей в Украине выросло на 12%. При этом каждый из владельцев желает выиграть на качестве обслуживания. Одни предлагают онлайн-бронирование, другие - room-service, а что можете предложить клиентам Вы?

В каких отелях следует обустраивать фитнес-зону?

Для четырех и пятизвездочных отелей, согласно требованиям стандартов, фитнес-зона должна быть обустроена в обязательном порядке. Но организовать фитнес-зону может владелец отеля любого класса, ведь таким образом у Вас появится возможность привлекать не только внутренних клиентов, но и «внешних», что говорит о дополнительном доходе. При этом необходимо определится с площадью, которую Вы можете выделить для фитнес-зоны:

  • Если Вы желаете привлечь исключительно внутренних гостей, то для тренажерного зала необходимо выделить площадь не менее 80 кв.м.
  • Если Вы желаете также привлечь внешних клиентов, гостей, то фитнес-зону следует значительно расширить и организовывать помещение не менее 400-500 кв.м.

Зонируем пространство и выбираем оборудование

Любой фитнес-клуб должен иметь коммерческую зону, в которую входят: 

Кардиозона - весьма популярна среди всех приверженцев здорового образа жизни  и подразумевает размещение в ней линейки кардиотренажеров: беговые дорожки, степперы, велотренажеры, орбитреки. Профессионалы говорят, что в кардиозоне, из окон должен открываться панорамный вид на красивую природу. В существующих гостиничных комплексах этого тяжело добиться, и следует выбирать кардио с универсальными консолями, ведь смотреть любимый канал или фильм более интересно, чем на протяжении часа наблюдать за серой стеной.

 

Зал аэробики, где будут проходить классы по танцам, степ-аэробике, йоге и т.д. Для занятий необходимы гантели и штанги для силовой аэробики, маты, фитнес-мячи. Текже необходимо подобрать хорошую ритмичную музыку. В такой атмосфере занятия будут проходить более динамично и эффективно.

 

 

 


Тренажерный зал - должен быть просторным, чтобы клиенты смогли легко проходить между тренажерами. Фитнес-клубы в интенсивном режиме работают до 10 утра, а также после 6 вечера. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы в это время в Вашей фитнес-зоне находился инструктор, который сможет не только дать рекомендации клиентам, но и мотивировать.

 

 

 

Если Вы ориентируетесь исключительно на «внутренних» клиентов, то оборудовать фитнес-зону следует силовыми блочными тренажерами, поскольку они многофункциональны и занимают мало места, а также кардиотренажерами с максимально доступными функциями, в зависимости от уровня Вашего отеля. 

Совет эксперта: Бренд – это некоторая гарантия качества. Рекомендовано для фитнес-зоны выбирать тренажеры таких известнейших в мире торговых марок, как PANATTA (Италия), IMPULSE (Китай), SPIRIT (CША),  AeroFit (Нидерланды).

С фитнес-зоной при гостинице Вы всегда на шаг впереди!

Запросить информацию

Чтобы запросить информацию, заполните следующий бланк. После обработки запроса, мы свяжемся с Вами.

Имя*
E-mail*
Телефон*
Текст сообщения